Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » 9 класс » Художественная культура

Урок 15. Полихудожественный образ мира

Художественная культура 9 класс

Все виды искусства постоянно стремятся к тому, чтобы у них звучала музыка.

Термин «полихудожественного» часто употребляют, характеризуя современную И культуру. Как его толковать? Приставка поли- означает «много», культуру настоящего можно трактовать как многообразие художественных явлений, которые иногда тесно переплетаются, а порой, сливаясь, порождают художественный синтез. понятие
«Синтез искусств» впервые применил немецкий композитор Рихард Вагнер, автор масштабных Муз них драм. Это выражение употребляют по художественного произведения, сочетающий в себе различные виды искусств, например музыку, поэзию, танец, живопись, но при этом ни один из них не доминирует над другими.
В новейших средствах мультимедиа также сосуществуют в едином пространстве тексты, звуки, световые эффекты, анимация. Полихудожественными акциями можно считать и такие распространенные в современной культуре театрализованные формы художественной деятельности, как инсталляции, перфомансы хэппенинги.
Идея взаимодействия и синтеза искусств имеет давние корни, и художники разных времен старались воплощать ее в художественную практику.

Обзор взаимодействия искусств, в частности взаимосвязи звука и цвета, в разных исторических эпохах, свидетельствует о том, что полихудожественного явления динамично развиваются одновременно с эволюцией художественной культуры. И до сих пор они остаются во многом неразгаданными. Собственно, в этом и заключается одна из тайн искусства.

Категория: Художественная культура | Добавил: zagadka (13.12.2014)
Просмотров: 1625 | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 0
avatar