Геометрия 9 класс
Цель урока:
- формирование знаний учащихся о движении, как разновидности преобразованиях фигур и его свойствах, осевой и центральной симметриях и их свойствах;
- формирование умений и навыков учащихся строить фигуры на плоскости симметричные данным, использовать свойства симметрии при решении задач;
- формирование предметной, информационной и самообразовательной компетентностей учащихся.
Задания для учащихся:
- Посмотреть видеоурок по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрия» Геометрия 9 класс на образовательном видеопортале Interneturok.ru ссылка.
- Изучить теорию по теме «Понятие движения» на образовательном портале Я-класс ссылка.
- Выучить § 19 с.135 Учебник Г.В. Апостолова, Геометрия 9 кл. (рус.яз.)
- Выполнить в тетради письменно Практические работы № 22, 23 с.137, № 24, 25 с. 138 Учебник Г.В. Апостолова, Геометрия 9 кл. (рус.яз.)
- Решить в тетради № 1, 4, 5 с.137 задание 26; № 1, 2 с.138, № 5,7 с.139 задание 27 Учебник Г.В. Апостолова, Геометрия 9 кл. (рус.яз.)
- Выполнить Домашнюю работу по теме Понятие движения. Симметрия на образовательном портале Я-класс (учащимся, зарегистрированным на Я-класс работу уже выслали на эл.адрес) ссылка.
Желаю успехов в изучении материала!
Приглашаю на консультацию по расписанию. Ваш учитель математики Светлана Станиславовна.
|